Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про кино — 3
portrait 38
is_pro

В продолжение первых двух частей:

«Голая правда» (The Ugly Truth) — сюжетно очень предсказуемая, но достаточно неплохая комедия. Один раз посмотреть вполне можно. [6 из 10]

«Шерлок Холмс» (Sherlok Holms) — очень красивое, такое стильное кино про Англию конца XIX века. Хорошие спецэффекты, красавцы-актеры (Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу), очень красивые компьютерные виды Лондона, стильные титры (я уже говорил, что люблю, когда и их делают с душой), режиссер с истинным английским юмором, в общем, есть все для успеха, но… вот только при чем тут Лужков, пардон, Холмс? Получилась этакая забавная экранизация комикса, а не романов сэра Артура Конан-Дойля. Но, не смотря на это, кино посмотреть обязательно стоит. [8 из 10]

«Лемони Сникет: 33 несчастья» (Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events) — на фильм набрел случайно: увидел его в фильмографии у Джуда Лоу и решил скачать т.к. нравится мне это актер. А когда включил — не смог оторваться. Кино в несколько эксцентричном, абсурдном стиле. Есть что-то такое от фильмов Тима Бёртона. Большая доля безумия от экспрессивного Джима Керри, он играет хорошо, но манера намерено вычурная и это создает ощущение, что переигрывает. Но все это, а по сюжету это все же сказка, так и должно быть. Дети играют чудесно, а Эмили Браунинг, в роли Вайолет Бодлер просто красавица. Визуальный ряд, шикарный, как и в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Все такое рисованное-компьютерное, но при этом удивительно реальное и… стерильное. Вот именно только поэтому и отличаешь рисованный мир от настоящего. Но все равно — картинка просто изумительная по свету. Идеальная работа декораторов, костюмеров и реквизиторов. Фильм понравился, отличный закадровый дубляж, голос и тексты «от автора» — отдельное наслаждение. Да, фильм, несмотря на «сказочность», смотреть детям младше 10 лет рановато. Все же есть моменты, где они могут испугаться.  Ах, да, Джуда Лоу в этом кино крайне мало. У него роль автора — Лемони Сникета, и он там присутствует очень эпизодично, в виде силуэта. :-} [9 из 10]

«Нефть» (There Will Be Blood) — очень сильное эпическое кино про становление капитализма в США, в частности, как ясно из названия, про нефтедобычу. Фильм шикарен как по игре актеров (их там два основных) так и по деталям, которые я в этих фильмах очень ценю. Атмосфера,  одежда, внимание к мелочам делает это кино очень достоверным, не смотря на то, что это художественный фильм. Последний раз я смотрел фильм подобного масштаба пару лет назад — это была «Австралия» (про него отдельно писать не буду, посмотрите одно, поймете в каком стиле и второе). Я вообще люблю кино, которое очень близко к жизни. Некоторым оно может показаться занудным или лишенным динамизма, но в реальной жизни так, по сути, и есть: в ней редко бывают постоянные резкие смены сюжета и «клиповый» монтаж. [9 из 10]

«Беги, Лола, беги» (Lola rennt) — пересмотрел фильм, который давным-давно очень сильно «торкнул» своей реализацией. Пересмотрел не зря: многие детали за давностью лет забываются. Рекламщик Тыквер сделал интересное кино, используя все свои навыки (это к вопросу о клиповом монтаже) и у него получилось очень ярко. Фильм и сейчас смотрится отлично. [8 из 10]

«11:14» (11:14) — настоятельно рекомендую. Я такое кино называю «проверкой на вшивость второго режиссера», :-) так как хронология сюжета и раскадровка в этом фильме очень необычная. Идея не новая (как пример, вышеупомянутый «Беги, Лола, беги»), но реализация зачетная. Все крутится возле одного времени, указанного в названии, а вот как это все увязано и чем закончится… Смотреть очень интересно. Ну и традиционно, начальные титры — они суперские. По ним сразу понятно, что кино будет интересное и небанальное, так оно и оказалось. [8 из 10]

«99 франков» (99 Francs) — первые 3 минуты фильма были несколько пафосные, а вот потом… Зато потом кино развернулось во всей красе. Отличный стёбный фильм, в классическом французском, таком, стиле, когда вещи называют своими именами. Лично я обожаю рекламу и смотрю ее сознательно и по доброй воле. Кино про это. Надо брать! :-} В смысле, смотреть, особенно тем, кто «потребляет» много телевизора. [9 из 10]

Кроме кино посмотрел второй и часть третьего сезона «Californication». Господи, какая же херня… Я как-то надеялся на некое логичное развитие сюжета по нарастающей, после более-менее терпимого первого сезона, а тут такое. Даже тетки стали все страшнее и страшнее. Сериал очень предсказуемый, местами сильно наивный и я, видимо, не его целевая аудитория, ибо меня практически ничем не цепляет. Все строится на, якобы, мегасаксаульности, пардон, мегасексуальности Хэнка Муди, настолько суровой, что все девки с первых же минут, как его видят, выпрыгивают из трусов с разбега. Видимо в Калифорнии совсем плохо с мужиками, ибо все хотят Хэнка, в исполнении Дэвида Духовны, со страшной силой. Он иногда пытается  неохотно от них «отбиваться», иногда вспоминая о женщине всей своей жизни и матери своей дочери, но выходит не очень. Ну, так положено по сюжету, типа приличия какие-то же должны быть и такая рефлексия по поводу семейных ценностей и все такое. Но даже совсем незнакомые с ним дамы смотрят на него «влажными глазами» и прочими частями, стремительно кидаются целовать и все норовят испытать незабываемые ощущения от мастера обольщения, который для этого самого обольщения не делает ничего. А собственно зачем? Сценаристы уже все придумали, но уже во втором сезоне они совсем сдохли, так как больше половины сезона мусолили тему о потенциальном отцовстве Хэнка у другой женщины, и массовом страдании от этого факта его гражданской жены Карен. Притом что тест на отцовство делается достаточно просто, даже не упоминается и  все 6 серий (ну так же неинтересно, нужно потянуть время), пока наконец женщина не родила негра. В общем, бред редкий. Сериал по сюжету для детишек, ибо простой и тупой как рельса, но им его смотреть нельзя из-за  обилия “сексуальных” сцен. Вот такой вот парадокс.

Метки: ,

?

Log in

No account? Create an account