Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про кино — 12
portrait 38
is_pro

«Римские приключения» (To Rome with love) — смотрел в кинотеатре. Общее впечатление от фильма неоднозначное: он очень неровный по повествованию и временами сильно вторичен. Вуди Аллен, конечно, хороший режиссер, но истина дороже. Те, кто видел более чем пять его фильмов, прекрасно знают, что его творчество крайне не стабильно. И за шедевром запросто может последовать посредственное кино. В этот раз, увы, это и произошло. «Вики Кристина Барселона» и даже «Полночь в Париже» мне очень понравились. И сейчас режиссер то ли особо поспешил (а он вообще крайне быстро снимает), то ли еще что — но его признание в любви городу Риму не идет ни в какое сравнение с Барселоной и Парижем. Да, вне всяких сомнений, сразу после просмотра возникает острое желание снова побывать в Италии, так как оператор блестяще справился со своей работой, показав и величественные руины, и узкие мощеные улочки во всей их красе и свет в кадре просто волшебный. Я считаю, что это вообще один из самых дорогих рекламных роликов туров в Рим и его окрестности. :-) Теперь о грустном: самое слабое место, что вообще удивительно для Аллена, это сценарий. Историй и персонажей приличное количество, но большинство сюжетных линий не сплелись в единое целое, а так и остались безвольно болтаться. Сам Аллен не снимался в своих фильмах лет шесть и, будучи уже в почтенном возрасте, именно он зажигал тут больше всех. Что касается остальных персонажей, то все заметно хуже. Пенелопа Крус снова проститутка (но роль удачная и она вторая по «отжигам» после Аллена), Алек Болдуин вроде как вообще не сильно нужен, а история Роберто Бениньи очень банальная и дурацкая по исполнению, что даже несколько стыдно за то, что ты на все это такое очевидное смотришь. Понятно, что это сатира на современную интернет-популярность, но как-то вот все очень плоско сделано. Зато в фильме я заметил интересный тренд: в этом кино все женщины первыми проявляют сексуальную активность, а мужчины, за очень редкими исключениями, крайне пассивны и неумелы. Женщины красивы и, пардон, бл#довиты. Ладно, одна из них и не скрывает, что занимается продажей тела, но другие, ведут себя совершенно аналогично, и им не сильно важно с кем: известный это актер, парень подруги или мелкий воришка-грабитель. В общем, это зеркало современного общества: измельчал нынче мужик и женщины стали сами проявлять активность. Такая вот правда жизни. В общем, кино вышло странное и такой итог получился оттого, что ожидания от фильма были гораздо выше полученного удовольствия. [5,5 из 10]

«Последнее завещание Нобеля» (Nobels testamente) — шведы в последнее время радуют. Их романы очень удачно выстрелили, чем привлекли внимание к новым постановкам фильмов по произведениям шведских писателей. Кино сделали продюсеры шведского варианта «Девушки с татуировкой дракона» поэтому этот фильм вышел близким по стилистике. Но здесь все не так драматично и сам он «попроще» и несколько не дотянул до совершенного раскрытия в жанре. Про завещание Нобеля говорят в фильме, но в чем противоречие в его сути так и не поясняют, а это, между прочим, вынесено в название всей картины. Очень странный ход, как мне кажется. Вообще Нобель и церемония тут исключительно для научного антуража. Резюмирую: кино вполне интересное и «смотрибельное», но без высоких художественных амбиций.  Да, и виды заснеженного зимнего Стокгольма с высоты очень хороши. [7 из 10]

«Американский пирог: Все в сборе» (American Reunion) — наступила пора, когда фильм перешел из разряда чистого развлекалова к чуть более глубоким темам. С взрослением героев, здесь уже затронуты межличностные проблемы иного характера. Это и столкновение нынешней любви с первой, дети и семейная жизнь во всех её проявлениях, передряги на работе и что происходит с дружбой спустя годы. В целом, довольно неплохая комедия для взрослых, но совсем не улетный «шедевр», как первые части. [5 из 10]

«Очень плохая училка» (Bad Teacher) — неожиданно неплохая комедия. Кэмерон Диаз очень правильно «стареет», меняя амплуа. Ей идет, да и роль она сыграла отлично. Тимберлейк смотрелся не очень, и изображенный персонаж вышел как-то совсем уж плоско. Фильм на один раз, юмор отвязный с «нехорошими словами», но несколько приятных моментов в фильме есть. [6 из 10]

Метки: ,

  • 1
Американские пироги - жуткая пошлятина, мне первых двух хватило с лихвой. "Очень плохая училка" - забавно, но на 1 раз. Хотя когда Диаз моет машины... м-м-м... Тимберлейк, особенно в сцене непонятного бесконтактного секса, брррр...
А вот Римские приключения захотелось посмотреть :)

Ну естественно что "Американские пироги" это "комедия пердю", они честно об этом говорят. Просто они стали родоначальниками жанра. По сути все те же "Мальчишники" в Вегасе и Бангкоке и прочие "Свадебные разгромы" они все родом из пирогов и эксплуатируют эту же тему. К ним и надо относиться соответственно.

>"Очень плохая училка" - забавно, но на 1 раз. Хотя когда Диаз моет машины...
Так и есть. Сцена с автомойкой лучшая, да.

>А вот Римские приключения захотелось посмотреть :)
Посмотри, но не кинотеатре, совершенно домашний фильм. В нем нет ничего такого, чтобы смотреть на большом экране. Я сознательно в описаниях не раскрываю сюжета, но еще одна реализация весьма странная - это оперный певец на сцене в душе. Задумка интересная, но реализовано скучно. В общем, в этом фильме крут исключительно сам Аллен. И сцена в высшем свете с Крус хороша. Остальное только из-за видов Рима.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account