Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Что-то не дует.
portrait 35
is_pro
При первом просмотре реклама кажется шикарной, особенно закадровый текст. Но вот специально посмотрел второй раз... И если потом подумать, то в общем зачете вышло как-то... Очень банально. Я не буду обращать внимание на явные противоречия вроде надписей "Не повторять — это опасно!" Но вот что хочу отметить, так это то, что практически в каждом спортивном ролике зрителю что-то втирают: Давай! Выше! Быстрее! Обыграй того! Победи там-то! У меня всегда возникает резонный вопрос: "какого хрена?" Человек может бегает, катается или играет в свое удовольствие, нигде не собирается побеждать, кто вы такие, чтобы рассказывать что ему надо делать? Те кто уже чем-то занимаются не нуждаются в таких подсказках, раз они занимаются у них уже есть мотивация для этого. У маркетологов спортивных товаров походу наступила творческая импотенция. Вы попробуйте сделать ролики для тех, кто не может жопу от дивана оторвать. И если их замотивируете — тогда поверю. Тем более, что это тот сегмент который вами реально еще не окучен. Слабо? :-)


?

Log in

No account? Create an account