Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про кино — 21. «Любовь с акцентом», «Три дня на побег», «Вкус жизни», «Вавилон» и т.д.
portrait 35
is_pro
«Любовь с акцентом» — неплохое, доброе кино, несколько предсказуемое и слегка приторное, как сладкое грузинское вино, чуть более чем нужно, но после его просмотра остается хорошее, теплое чувство. [7 из 10]

«Коктейль» (Cocktail) — посмотрел старенькое уже кино родом из 80-х с Томом Кукурузом. Время дурацких причесок у женщин и странной одежды. Фильм получился каким-то неровным, с неплохим началом и довольно дурацким ожидаемым финалом. Средненький в общем, на любителя. [5 из 10]

«Один прекрасный день» (One Fine Day) — старое, очень доброе, милое и домашнее кино. С чашечкой горячего кофе, плюшками и под теплым пледом в самый раз. И еще мне очень понравилось, как в фильме играют дети. Очень мило. [7 из 10]

«Три дня на побег» (The Next Three Days) — неплохой фильм, хотя начало несколько странное и затянутое, но примерно с середины картины, как это и положено приличному триллеру, начинает держать в напряжении, и к финалу начинаешь уже полноценно переживать за героев. Что, собственно, от такого кино и требовалось. [7 из 10]

«Вкус жизни» (No Reservations) — неплохой семейный фильм, не без минусов, но, тем не менее, оставляющий хорошее послевкусие. В фильме много штампов и излишне предсказуемый сюжет. Подача кухни вполне эффектная, но вот то, что на кухне ресторана все ходят с непокрытыми волосами без колпаков — это как-то совсем за гранью и сильно бросается в глаза. Кроме всего мне совсем не понравился в своей роли Аарон Экхарт, но это компенсировала Кэтрин Зета-Джонс, которая практически во всех своих ролях нравится. Но тут дело вкуса. В общем, получилась ровная картина на тему семейных ценностей с добрым финалом. [6 из 10]

«Вавилон» (Babel) — странное кино. Начало очень даже неплохое и даже захватывающее, но потом и так неспешный ритм фильма рушится до нитевидного пульса и во время фильма начинаешь скучать, так как смысл происходящего уже понятен, но зачем рассказывать это так и в такой форме, да еще повторяя одни и те же действия с разных сторон? Загадка. Название должно как-то ассоциироваться с происходящим на экране, но и это происходит бледно, и не выразительно. Отдельно следовало бы написать об игре Брэда Питта и Кэйт Бланшетт, но писать особо-то и нечего. Хотя Кэйт, несомненно, переиграла Брэда, хоть и пролежала весь фильм на полу. Ничего сложного и тяжелого в этом фильме нет. И я совершенно не понимаю, почему главной проблемой в нем называют — проблему понимания людьми друг друга, а меж тем она в этом фильме всего лишь в том, что люди часто совершают необдуманные поступки. [4 из 10]

«Королевство полной луны» (Moonrise Kingdom) — первое, на что в этом фильме сразу обращаешь внимание — идеально выстроенный кадр. Каждая деталь на своем месте и открывает что-то новое в героях. Плавное движение камеры, чёткая симметрия, детская игрушечность и безупречная цветовая гамма производит впечатление французских фильмов 60-х годов. И отличный звуковой ряд — музыка отдельный и очень приятный слой в этом кино. Но, тем не менее, кино получилось не для всех, специфическое. [8 из 10]

«Маленький Николя» (Le petit Nicolas) — на редкость милый, добрый и непринужденный фильм. Его приятно смотреть, потому что каждый его эпизод, каждый кадр наполнен столь редкой в нынешнее время французской легкостью, естественностью, тонкостью и обаянием юмора. Фильм очень смешной и забавный. И еще a фильме шикарнейшие, невероятно красивые титры, отличный цвет и свет! [10 из 10]

«Меняющие реальность» (The Adjustment Bureau) — мне отчего-то этот фильм напомнил какую-то недо-Матрицу, но при этом фильм понравился. Есть что-то в нем такое душевное, наверное, потому что это фильм не похож ни на фантастику и ни на боевик. Этот фильм ни на что не похож. Ближе всего он к мелодраме плюс немного философии, романтики, драмы, политики, и очень, очень много любви… И размышлений о судьбе, о роли отдельного человека в судьбе другого, или целой страны. В общем, наверное, поэтому он получился. Всё дело в шляпе. :-) [8 из 10]

«РЭД» (Red) —в свете вышедшей в прокат второй части решил-таки узнать, о чем вообще кино, раз сняли продолжение. На деле оказалась редкая хрень с Брюсом «крепкие орешки» Уиллисом в главной роли. Юмор в фильме есть, но местами какой-то уж совсем натужный. Единственное, что действительно понравилось, так это то, как изобразили русского агента в исполнении Брайана Кокса. Сделано хоть все весьма стереотипично: меховая шапка, водку пьет не закусывая и т.д. Но только, пожалуй, в этом фильме не противно и как-то душевно все показано, по-доброму. Сразу видно, что хоть и русский, а человек хороший! [4 из 10].

«Я остаюсь» (Je reste!) — неплохое французское кино, с очаровательной Софи Марсо. Французы вообще могут снимать о достаточно серьёзных семейных проблемах очень легко и непринуждённо. Фильм местами феерически забавен, но одновременно поучителен и ироничен. И даже финал, по сути, не так уж и плох. Легкое кино для приятного вечера. [8 из 10]

«40 дней и 40 ночей» (40 Days and 40 Nights) — фильм средненький, сюжет банальный и очень предсказуемый: нужно ограничить главного героя какими-то условиями и напридумывать множество ситуаций, при которых это будет вытягивать из зрителя смех. Это во всех «комедиях положений» худо-бедно работает, но тут не получилось. [5 из 10]

«Шеф» (Comme un chef) — по всем пунктам, данное творение второсортное, предсказуемое и довольно  банальное зрелище, в котором нет никакой изюминки. Ближайшим аналогом может стать абсолютно любая кинокартина, посвященная процессу приготовления пищи. Мультфильм «Рататуй» на голову выше и интереснее и он выглядит более французским и более дерзким, чем творение Дэниэла Коэна. Даже просмотренный ранее «Вкус жизни» выглядит забавнее, хоть там и больше ляпов. Французский шарм есть, но фильм это не спасает. Если любите французское кино, то можно посмотреть, а так рекомендовать специально я бы не стал. [6 из 10]

«Влюбись в меня, если осмелишься» (Jeux d'enfants) — фильм отличный. В нем классно передана та сама прекрасная французская атмосфера и очень гармонично показаны чувства и эмоции. Причем фильм разделен на две части детство и взрослую жизнь. Так вот часть про детство — это вообще бомба. Дети играют нереально круто. У них не было ни грамма фальши, хотя сцены такие сильные, что не каждый взрослый так сможет. Они играли, и как будто сами жили за тех героев. Взрослая часть тоже хороша, но по-другому. Ну, просто потому, что ситуации, которые моделируют герои практически невозможны в реальной жизни, противоречат законам логики, человеческой психологии и даже инстинктам самосохранения, поэтому сам фильм не более чем скандальная сказка с экстравагантным финалом. В общем, смотрите сами. [9 из 10]
Метки: ,

  • 1
Согласна полностью с отзывом о «Влюбись в меня, если осмелишься».Оригинальное французское название — «Игры детей» («Jeux d`enfants»). Что наша жизнь - ИГРА! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account