Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про кино — 27. «Далласский клуб покупателей», «Ной», «Годзилла», «Под маской жиголо» и т.д.
portrait 35
is_pro
Давненько я не брал в руки шашек... А накопилось, меж тем, много всего за 4 месяца, итак:

«Даллаский клуб покупателей» (Dallas Buyers Club) — посмотрел в кинотеатре в день премьеры и фильм мне очень понравился. Он действительно на голову выше всех его конкурентов по «Оскару» и как бы хорошо не играл ДиКаприо, но МакКонахи заслужил «Оскара» точно больше. Да и фильм сильно лучше пустого и совершенно проходного «Волка с Уолл-Стрит». Кроме всего, Джаред Лето составил отличную компанию и сыграл не менее сильно, так что награды заслуженные. Прелестно и то, что фильм не без юмора и иронии, иначе было бы просто грустно. В итоге получилась сильная и жизненная биографическая драма, которая цепляет как историей, так и талантом актеров, которые проявили себя выше своих обычных возможностей. [10 из 10]

«Ной» (Noah) — сходил на премьеру в кинотеатр. Кино, мягко говоря, неоднозначное и в общем зачете мне не понравилось, хотя главные актеры отличные и Даррена Аронофски я люблю, но сдается мне, что эпические фильмы это не его формат. Каменные стражники это вообще эпик фейл, эдакие трансформеры каменного века. Костюмы вызывают во мне противоречивые чувства. Смотрятся на экране совсем неуместно и дико. Откуда все эти джинсы, вязанные кофты, сапоги?! Дуэт Рассела Кроу и Дженнифер Коннелли еще со времен «Игры разума» отменный. Эмма Уотсон сыграла слабенько как-то. Энтони Хопкинс ну на обычном для себя уровне, но персонаж у него дурковат. Местами было смешно. :-) Главным разочарованием для меня стало сильное переиначивание библейского сюжета. Для тех, кто с ним не знаком — в принципе все ОК, кино как кино, с блекджеком, простите, эффектами и неплохими актерами. В противном же случае, везде какая-то лажа, начиная с того, что у Ноя было три сына, а не два, да и с их женами на ковчеге там все нормально было. А у Аранофски же вообще непонятно от кого у Хама в итоге четыре сына появилось, если жена ему не досталась. Бог помог, не иначе. :-) С детьми там вообще все очень путанно все: в начале фильма жена Ноя ходит с тремя детьми, будучи беременной четвертым. Куда дели четвертого впоследствии — загадка! По визуальной картинке тоже перегибов хватает. Образность штука эффектная, но с логикой она как-то должна дружить. Земля, по современным меркам, была практически не населена, а уже вырублены  все леса, травы нет, только голая, чёрная, каменистая пустыня — классический сюжет постапокалипсиса. То есть люди с первобытными орудиями ушатали всю планету похлеще, чем современная промышленность с мощной техникой. В общем кино-то я посмотрел, но восторгов больших не испытал, посмотрел и забыл. [7 из 10]

«В погоне за счастьем» (The Pursuit of Happyness) — отличное кино, очень простое, жизненное доброе и грустное одновременно, про то, что никогда не надо сдаваться. Уилл Смит вместе со своим сыном Джейденом сыграли замечательно. Пожалуй, это один из лучших фильмов с участием Уилла Смита. Он очень точно и ярко передал мысли и чувства своего героя, проживал вместе с ним его жизнь. Один балл снял исключительно из-за менее убедительной роли и поведения жены на фоне остального. Должен сказать, что такого удовольствия от просмотра я давно не получал, потому что фильм оставляет шикарное послевкусие и хорошее настроение. Фильм смотреть обязательно! [9 из 10]

«Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks) — весьма специфический фильм. Я бы даже сказал банальный, про то, как столкнулся чопорный и закомплексованный Старый Свет с предприимчивым и панибратским Новым. Из всего фильма меня больше всего порадовал шикарнейший постер, в котором Хэнкс отбрасывает тень Микки Мауса, а Томпсон — Мэри Поппинс. Отличная дизайнерская работа! Ну и традиционная качественная стилизация 1960-х, тут все замечательно. Все остальное скучно, предсказуемо, затянуто и сухо. Мотив студии Дисней понятен —  это история их компании, поэтому им это экранизировать как бы надо, а вот всем остальным далеко не всегда бывает нужно и интересно смотреть на это целых два часа. Хотя для любителей такого жанра кино будет познавательным и актерские работы на отличном уровне, все ж таки состав чудесный, а Эмма Томпсон играет всегда замечательно. Но вот кино вышло, по сути, про «тараканов» родом из детства, которые англичане не могут сами забороть без помощи бесхитростных и простоватых, в плане манер, американцев, зато эффективных. Всегда эта эмоциональная зажатость у англичан меня коробила. В общем, в сухом остатке, кино интересно практически только с исторической точки зрения, как реконструкция событий, но не более того. [5 из 10]

«Первый мститель: Другая война» (Captain America: The Winter Soldier) — посмотрел в кино. Ну так себе рубилово и мочилово. Все сделано, конечно, красиво и графика очень достойная. Вот что реально круто, так это сцена погони на машинах — редкой красоты зрелище и камера двигается просто невероятно эффектно. Актеры в среднем сыграли нормально, выделить особо некого, Редфорд еще очень неплох, а Скарлетт Йоханссон я как-то совсем не люблю. Вот сколько фильмов с ней смотрел, не мой типаж совсем. Только в одном кино она как-то ничего сыграла, но это и  фильм самого Вуди Аллена, да и там она на вторых ролях. А вот что совсем слабо, так это сюжетная часть, она не обладает чувством непредсказуемости да еще с кучей минусов и недочетов. Диалоги скучные, юмор слабый. Это представьте только на минуту, насколько крутой образ создала нацистская Германия, что спустя 75 лет ничего круче в плане образа врага не придумали и столько уже с ними фильмов наснимали, а сколько еще будет… «Хайль Гидра», короче. :-) [7 из 10]

«В спорте только девушки» — очередной клон классического одноименного фильма с Мерилин Монро. Юмор натужный, актеры ужасно переигрывают и в итоге, как обычно получается у нас, всё очень нарочито. Про сравнение с оригиналом сразу можно забыть.  С другой стороны, подростки про черно-белый оригинал не знают, и никогда его не увидят, а тут как бы «по мотивам». Посмотреть можно ну разве что в большой компании, пойдет как-то проще. Есть даже один единственный красивый момент под музыку Therr Maitz — «Make it Last», но после фильма про сноубордистов «The Art of Flight» даже он выглядит как-то вторично и сильно бледно, ну и Роза Хутор пока свежепостроенная, да не примелькавшаяся в кино отлично подходит для съемок. [4 из 10]

«Интимные места» — очень уж артхаусное кино. Прям вот вообще. И еще сырое и со специфическим монтажом, что сильно усложняет сбор паззла из параллельных историй. С одной стороны, ситуации выверенные, правдоподобные и сам фильм дебютный, потому простительно отсутствие цельности всей  идеи, но что нельзя простить, так того, что основное настроение фильма — уныние и тлен.  Тут и так жанр на любителя, а еще и общий посыл совсем «печаль-беда». Отмечу только хороший звук, остальное вышло довольно посредственным по исполнению. И не совсем ужас-ужас, но просто на любителя. [3 из 10]

«Новый Человек-паук. Высокое напряжение» (The Amazing Spider-Man 2) — посмотрел в кинотеатре. Это как раз тот случай, когда в фильме идеальная графика и спецэффекты, но диалоги и сценарий писали школьники. Фильм и делали под тинейджеров, иначе как объяснить такое обилие подростковых соплей у супергероя и половина фильма проходит под новомодный дабстеп. Оценка исключительно за зрелищность, ибо сюжет — полное говно. [6 из 10]

«Реальная белка» (The Nut Job) — посмотрел с сыном в кинотеатре и мне в общем мульт понравился и, в первую очередь, благодаря очень хорошему адаптированному дубляжу. Вот реально, благодаря хорошему вкраплению отечественных реалий мультфильм воспринимается сильно лучше и не так бросаются в глаза и полная шаблонность сюжета надерганная их десятка мультфильмов и юмор местами ниже детского уровня. Это не касается прокатного названия — оно традиционно ужасное, ну так прокатчики «видят» свою аудиторию. Но, в целом, и «челябинский метеорит» и «12 друзей Оушена» и аллюзии на «Ледниковый период» фильм спасают. Посмотреть с ребенком вполне можно и каждый увидит что-то свое. [6 из 10]

«Под маской жиголо» (Fading Gigolo) — очень камерный милый фильм для любителей кино в стиле Вуди Аллена. К слову, в кинозале народу было очень мало с десяток человек всего, хотя вот на боевик в соседний зал толпилось много людей. Сюжет рассказывать не буду, ибо он простой, но фильм не типичный, игра актёров радует глаз, юмор на уровне, без пошлости, несмотря на название, и местами очень изящный. Актерский состав на очень хорошем уровне, но меня очень приятно поразила Ванесса Паради, которая сыграла отлично и вообще была украшением фильма. По работе оператора и вообще постановке камеры могу предположить, что Вуди Аллен не только в роли актера тут выступает, но и руку свою к этому приложил, во всем чувствуется его почерк. Так что всем поклонникам его фильмов рекомендую к просмотру. [7 из 10]

«Другая женщина» (The Other Woman) — средненькая комедия. Кэмерон Диаз весьма органична в роли циничной стервы, но после «Очень плохой училки» она везде стала однотипная. Может быть, она не хочет отпускать однажды удавшееся амплуа, но она явно может быть более многогранной, тут уже некий перебор. На роль «жертвы» был избран Николай Костер-Вальдау, собственно, его имя на афише и привлекло внимание, т.к. интересно стало на него взглянуть уже в кино, а не в сериале «Игра престолов». Одну его роль я уже ранее видел в «Охотниках за головами», но там он выступал в роли злодея. Кино, по своей сути, преимущественно «девочковое», но Николай с ролью неплохо справился, если так можно сказать, учитывая заданный жанр, жесткие рамки и то, что над ним весь фильм издевались как могли. :-)  Юмор местами скатывался в примитивизм и штампы на грани фола, иногда очень близко к этому, но, к счастью, не  скатились уж в совсем банальный отврат. Были и отличные перлы вроде «курсов повышения ума». Несколько смутил выбор Кейт Аптон на роль третьей «красотки», да еще которой завидуют две первые. Да он ж толстая, с целлюлитной задницей и это явно видно на большом экране-то, да еще в бикини и еще как в специально замедленной динамике. Куда смотрел кастинг? Впрочем, там возможно другие мотивы были.  ;-] Итого для большой девичьей компании (ах, сколько клевых туфель у Кэмерон Диаз в гардеробе! :-]) кино будет в самый раз. [6 из 10]

«Годзилла» (Godzilla) — долго упирался и не хотел идти, но таки посмотрел. :-) Решил для себя, что надо посмотреть на этот «год жира», именно так она правильно произносится по-японски, причем, в фильме этот момент есть. Ну не могу сказать, что фильм совсем отстой, т.к. это первая картина, наиболее близкая к японской идее, хотя временами он туда скатывался, но тут, видать, просто сам жанр таков: «все орут, таращат глаза и бегут куда попало». Особенно в этом преуспел Кен Вотанабе. Он-то сам актер хороший, но в этом фильме был все время с видом человека настолько сильно прифигевшево от происходящего и так пучил глаза, что выглядел лемуром на фоне американцев. А он, как вы понимаете, японец и вообще азиат. В общем, когда его показывали, я не мог сдерживать смех. И, даже несмотря на глубокое понимание мифологии Годзиллы, идиотии фильму хватает, перечислять не буду, там приличный список получается. Зато визуально этот фильм очень хорош: масштаб, объем, реалистичность — просто отличные! Самый же главный косяк создателей — очень много бравой и тупой военщины (стрелять по «живому небоскребу» из автоматов, это верх идиотии как на слона с мухобойкой, но тут полфильма именно так себя военные и ведут, не делая выводов), бреда про драму ученого и всего лишь одна реально неплохая экшен-сцена. Фильму явно не хватает мочилова и рубилова, тем более, что отрисовано-то все чудесно, но динамики и самой Годзиллы очень мало, зато много болтовни. И даже саму ящерку сделали отлично и очень жаль, что «гнусные» противники её впечатляют гораздо меньше, они не кажутся достойными противниками для нее в этой схватке. Тем более, что ящерка может сделать лучом пиу-пиу, но отчего-то долго тянет с этим до последнего момента. В общем, на один раз и ради эффектов на этот фильм-аттракцион посмотреть можно, но кино стоило по-другому назвать: «Нападение радиоактивных насекомых» и чуть ниже приписка «содержит следы Годзиллы». [6 из 10]

Сериальное:
Демоны да Винчи (Da Vinci's Demons)
— начало второго сезона сразу явно обозначило, что сериал окончательно скатится в перенос всех современных реалий в средние века обильно приправленный откровенным бредом, ибо ну ляп на ляпе с легким камуфляжем из обильной демонстрации сисек и прочей обнажёнки. Ну так, как Starz это умеет. Сериал, собственно, и не заявлялся как исторический и даже не по мотивам, потому сетовать собственно  не на что, но меня смущает то, что такие пассажи неокрепшие умы будут принимать за чистую монету. Ну правда, как можно в наше время не знать гелиоцентрической модели солнечной системы? Но вот последние опросы показывают, что очень даже запросто. :-) Учитывая, что переливание крови у них в сериале делают успешно в 16 веке и произошло осознание понятия космоса и движения планет, Леонардо побывал в Америке, без проблем переводит с незнакомого языка и знает, как зовут животное, которое до этого никто никогда из европейцев не видел. :-) Я не удивлюсь, если дальше пойдут микроволновки, гелиевые дирижабли и бензиновые двигатели. Не, ну а чего мелочиться? Графика принципиально сильно лучше не стала, она по-прежнему заметна, но стало гораздо больше планов, где она применяется. В общем, ХЗ что за сериал. Смотреть можно, как чистую развлекуху если надо тупо убить время. [3 из 10]
Метки: ,

  • 1
"интимные места" все-таки 4 в моем рейтинге. Сюжет с чиновницей - весьма!

"ЧП" - наоборот, 3 балла. Первая часть была веселее на мой вкус.
"В погоне за счастьем" - вот пропустил, хотя помню, что трейлер понравился. Обязательно посмотрю, спасибо что напомнили.
На годзилу пойду 25-го. Денег жаль, а по пригласительным только с этого числа.

Сюжет с чиновницей весь фильм не спасает. Учитывая, что 10 из 10 — это шедевр, то 4-ку еще нужно заслужить.
Я не написал, но "Нового Человека паука" (формулировочка та еще) я посмотрел впервые, я не видел перезапуск франшизы, а смотрел только три фильма с Тоби Магуайром. Вообще не мой любимый жанр, но иногда вот смотрю или с ребенком или за компанию. Потому фильм удивил крайне низким качеством диалогов и мотивации героев, да и новый актер - ужасен, бррр... Просто невероятный треш для такого бюджета, но вот эффекты и движения камеры на уровне, появилось то, чего не было в первой трилогии. Поэтому я оценивал исключительно эффекты ради чего кино, собственно, и снимали.

Ну на "Годзиллу" нужно идти в хороший кинотеатр, ибо там весь смысл, как и в "Пауке", в эффектах. Судя по сборам фильм народу понравился, уже готовят продолжение.

Первая часть нового (удивительного по-моему) чп мне очень понравилась. Тоби магйвайр - треш. даже с сыном не ходил на него. Про годзилу потом сравним ощущения )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account