Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про кино — 40/1. «Пятница», «Прибытие», «Союзники», «Афера под прикрытием», «Зверополис» и т.д.
portrait 38
is_pro
Список отсмотренных фильмов за последние полгода получился большим и в одну запись уже не умещается, поэтому публикация будет разбита на две части. Долго не получалось написать что-то подробно и изначально сразу после просмотра я вносил в список фильмов только одни названия, где я делал с телефона какие-то краткие пометки на будущее, что понравилось, а что нет. И вот, наконец, добрался до компьютера и теперь кратко вспомнил и развернуто оформил ощущения от ранее увиденного. Традиционно названия сериалов выделены красным цветом и они в конце списка. Итак:

«Дедпул» (Deadpool) — посмотрел давно, а вот что-то написать все как-то руки не доходили, поэтому буду краток. Один раз посмотреть можно, в кино есть много заделов на будущее и, в целом, подход верный и мне он нравится, ибо все эти серьезные супергеройские супергерои осточертели до чертиков. Здесь нет пафосных геройских речей и патетической музыки при очередном спасении мира. Зато есть специфический юмор ниже пояса, который вполне себе на уровне. И все эти шутки, весь низкопробный юморок оправдывает рейтинг «R» и это правильно, ибо должна быть альтернатива. Иногда шутки достигают опасной грани, но ни разу её не пересекли, поэтому кино получилось и не скатилось в треш. А ежели вам это не по душе, то вас предупредили. Да, несколько достала навязчивая рекламная компания, это факт, но продюсеры явно перестраховывались, выпуская этот фильм в такой ограниченной не массовой категории. В общем, сборы вышли хорошие, кино вполне забавное, пусть продолжают. [7 из 10]

«Пятница» — та редкая отечественная комедия последних лет, которая мне понравилась. Скажу даже больше: комедия, которую не стыдно смотреть и советовать знакомым. При том, что сценарий фильма весьма избит, этого совсем не сказывается на качестве, так как фильм берет другим — он берет атмосферой праздника и хорошего настроения. В отличие от того же «Горько», персонажам хочется сопереживать, потому что даже в тех людях, которые на первый взгляд кажутся плохими имеется хоть что-то положительное, и к концу фильма они немного, но меняются и что-то новое для себя открывают. При этом даже в ночном клубе, где происходит основное действие, нет персонажей алкоголиков и дегенератов, которые все время бухают и по пьяни творят всякую хренотень (типичный сюжет всех алкокомедий). Также радует отличная операторская работа с интересными ракурсами и планами, и саундтрек, который в основном исполняется певцом на сцене клуба (и это классно сделанные каверы!), и даже песня в исполнении Данилы Козловского. В общем, если вы желаете посмотреть хорошую комедию, после просмотра которой действительно поднимается настроение, и которую нестыдно будет пересмотреть, можете смело смотреть «Пятницу». Это одна из лучших комедий за последние пару лет, причем не среди российских фильмов, а вообще. [9 из 10]

«Все без ума от Мэри» (There's Something About Mary) — удивительное дело, но эту уже весьма старенькую комедию братьев Фаррелли я целиком посмотрел только недавно и преимущественно из-за молодой Кэмерон Диаз. Она в этом фильме молода, обаятельна, весела и прекрасна. Сам же фильм на очень большого любителя или не взыскательного зрителя, ибо изобилует шутками ниже пояса, но если подумать, то он добрый. Эдакое сочетание фирменный стиль братьев Фаррелли. Они всегда шутят весьма скабрезно, тупо, но не зло. [4 из 10]

«Супер Майк» (Magic Mike XXL) — первое, что сразу хочу отметить — это кино снято с очень большой теплотой к женщинам. Это чувствуется в каждой сцене. Я первого фильма не видел и вообще не фанат жанра, но некоторые танцевальные моменты сделаны очень круто, особенно в финале. Физическая форма у парней очень качественная, хорошо подсушились. Помимо Таттума порадовал Майкл Бомер и поразила форма Джона Манганьелло, реально греческих богов ему играть. Ну, а из минусов в фильме совершенно нет сюжета, даже на примитивный роад муви не тянет. Танцы придумали, а связать их между собой совсем нечем. Бессмысленные диалоги, которые очень нудно смотреть и слушать. Мелкие, совершенно неинтересные проблемы стриптизеров-неудачников и неудовлетворенных женщин. Ни одна из тем, затронутых в фильме, не была раскрыта даже наполовину. Оценивать могу только визуальную составляющую, так как больше нечего. [4 из 10]

«Парни со стволами» (War Dogs) — посмотрел на премьере в кинотеатре. Наши прокатчики традиционно отличились, переведя классное и точное название «Псы войны» как очередной дебильный боевик. Снят фильм добротно, в стиле «Волк с Уолл-стрит». В фильме много наркотиков, незаконных афер, шумных тусовок, больших денег и красивых и не очень видов. Первая половина фильма отличная, смотреть ее одно удовольствие. А вот ко второй осталось много вопросов так как много дыр в сюжете. Джона Хилл качественно сыграл человека-хамелеона, который в зависимости от собеседника, ведет себя именно так, как от него ожидают. Он может быть кем угодно, лучшим другом или злейшим врагом. Все зависит от ситуации. При этом любая война это, прежде всего, бизнес и огромные деньги, а все остальное лишь официальные заявления для прессы. Комедийная составляющая в фильме тоже на уровне, кино не скучное, в кинотеатре смотрелось легко. [7 из 10]

«Прибытие» (Arrival) — посмотрел на премьере в кинотеатре. Первое, что сразу же хочу отметить это блестящий саундтрек и вообще звуковое оформление картины. Это сделано прекрасно. На втором месте стилистика видеоряда — тоже весьма оригинальная и выделяющаяся, словно все снимали в предрассветное время. В совокупности это позволило создать очень атмосферное кино. При этом в «Прибытии» повествование построено своеобразно, фильм далеко не самый динамичный, хотя и не дает заскучать. Местами фильм начинал напоминать «Интерстеллар», но без экшена. Мне не очень понравилась подача финала и тема с китайским генералом. Вообще это не домашнее кино, т.к. потеряется часть атмосферы, которая создается в зале. Мне нравится, что стали снимать такое умное кино с научным подходом. [9 из 10]

«Драйв» (Drive) — так себе кино с Райаном Гослингом. Судя из названия ожидалась какая-то динамика, но почти весь фильм герой Гослинга тормозил и меланхолично очень неохотно и односложно отвечал. Поначалу вообще показалось, что он немой, т.к. первые слова он произнёс только на 14-ой минуте. Манера сьемки тоже очень неторопливо-тягучая, местами просто тупо тянут время. В общем, непонятно что этим хотел сказать автор, т.к. никаких художественных приёмов кроме искусственной тягомотины не использует вообще, а на стилистически прием одна эта краска не тянет. Брайену Кренстону тут играть тоже особо было нечего. Мне кино особо не запомнится, очень много штампов и нуднятины. [3 из 10]

«Евротур» (Euro trip) — пересмотрел комедию, которую не видел добрые лет десять. Сейчас уже смотрится понаивнее, то есть кино не на все времена, но все равно местами довольно милое. [5 из 10]

«Развод по-итальянски» (Divorzio all'italiana) — фильм 1961 года, а смотрится очень бодро, он из серии "вечных тем", потому по нему смело можно ставить спектакль, который с успехом будет идти долгие годы. Марчелло Мастрояни играет прекрасно, он помимо внешних данных сумел обогатить персонажа интересными мимическими красками, получилось очень сдержанно и смешно. Фильм настоятельно рекомендую к просмотру, несмотря на то, что он черно-белый он дает фору многим современным картинам. И да, этот фильм получил свой «Оскар», что бывает нечасто в фильмах на иностранном языке. [10 из 10]

«Девушка из Дании» (The Danish Girl) — на мой вкус в общем зачете не очень из-за формы подачи, хотя и актеры неплохие и эпоха передана замечательно и очень стильно. Наверное, фильм бы не получился таким атмосферным и правильным без добротной актерской игры. Эдди Редмэйн отличнейший актер и очевидно, что роль эта, безусловно, его, как будто это даже не роль, а эпизод из его жизни. То есть он и по типажу и по перевоплощению очень удачно подошел. Эта неловкость мужчины в женских чулках и платьях наедине с другим мужчиной, эти ужимки и попытки сделать свое тело более женственным у него получилось органически и без неуместного комедийного гротеска, который всегда сопровождает переодевание мужчин в женское платье. Алисии Викандер стало везде очень много, она прямо идет по стопам Дженифер Лоуренс, которая играет уже, кажется, в половине голливудских фильмов. Но тут в целом ее роль удалась. Сочетание ее игры и Рейдмэйна делает свое дело и создает нужный антураж. И даже не совсем понятно, кто в фильме главный герой: Герда или Лили. Их смело можно ставить всех в один ряд, так как они являются частью чего-то одного целого, частью одной непростой жизни.
Стоит ли смотреть? Не всем, т.к. кино на любителя неспешного жанра. Намеков на пошлость, извращение или нечто неприятное в фильме не найти. Но вот из-за формы подачи фильм может «не зайти» совсем, тут надо быть любителем такого рода кино. [7 из 10]

«Зверополис» (Zootopia) — классный мульт! Прям вот отличный! Прекрасно проработанные персонажи в плане графики и характеров, добротный сюжет, идеальный саундтрек, много мемов и точных находок. Смотреть обязательно и взрослым и детям. [10 из 10]

«Люди Х. Апокалипсис» (X-Men: Apocalypse) — посмотрел на премьере в кинотеатре. Очень детско-подростковое кино. Вот всего двумя годами ранее вышедшие «Дни минувшего будущего» куда как более вдумчивый и степенный фильм. Ну, по крайней мере, насколько это возможно в рамках жанра кинокомиксов. При этом из всей франшизы «Апокалипсис», пожалуй, самый неинтересный в плане сюжета и скатывается в совершенно инфантильное русло. Но самый главный минус это главный антагонист. По сюжету Апокалипсис был практически самым сильным мутантом из всех, но, увы, не самым умным, я бы даже сказал несколько туповатым. Обычно главные злодеи готовят свои гениальные планы месяцами, а то и годами, и масштаб этих деяний поменьше, чем избитое «очищение мира», а Апокалипсис, словно бравый подросток, решил, посмотрев пару передач по телевизору, ринуться в бой, не теряя времени и набрав в союзники кого попало. В общем, со злодеями и их вечными попытками уничтожить весь мир они зашли в тупик и несколько подзапарили, прямо скажем. В итоге имеем подростковый попкорн-блокбастер в котором окромя графики и масштабных разрушений смотреть не на что. [4 из 10]

«Иллюзия обмана 2» (Now You See Me 2) — туфта, очень проходной фильм. Тут и первый то не блистал, а второй вообще скатился в обычное вытягивание денег у зрителя. Если первый фильм состоял только из трюков и неожиданного финала, то здесь добавили экшена. Перестрелки, драки — все здесь есть, но не понятно только зачем, просто продюсеры решили так «оживить» кино. Трюки оставили, правда, и их стало меньше, ну как меньше — всего один и только в самом конце, до которого надо еще досидеть. Есть еще сцена с похищением важного чипа, которая очень надуманная, типа трюк ради трюка. И, собственно, все… В остальном это затянутость, ненужный экшен и диалоги. [3 из 10]

«Союзники» (Allied) — посмотрел на премьере в кинотеатре. Режиссера Роберта Земекиса очень люблю, он снял много моих любимых фильмов и за это ему прощаешь вообще все. Многие его помнят по трилогии «Назад в будущее», а как по мне, если бы он снял только «Форреста Гампа», он мог бы вообще дальше ничего не делать, чтобы навсегда остаться в истории кинематографа, но он продолжает нас радовать и это хорошо. В фильме еще и композитор «форрестовский» — Алан Сильвестри. В прошлом году была шикарная «Прогулка», а на этот раз военная драма. «Союзники» демонстрируют прекрасную, хорошо слаженную историю трагической любви. Что больше всего хорошо для фильма, тот факт, что подобные истории происходили в реальной жизни. Война была страшная, но в ней было место и любви и ненависти и состраданию. У Брэда Питта и Марион Котийяр получился отличный дуэт, они сыграли очень гармоничную и красивую пару. Сюжет не очень сложный, но и не банальный. Скучным я его назвать не могу, но будьте готовы, к тому, что динамики в нем не очень много. Для подобного жанра и продолжительность и динамика на должном уровне. Экшена немного, но поставлен он отлично. Операторская работа великолепна. Ну и самое главное — точное воссоздание декораций 40-х годов. Марокко и Лондон отлично оформлены, костюмы, авто, оружие — все проработано до мелочей. А еще в фильме много прекрасных музыкальных композиций той эпохи, что стопроцентно воссоздает ту атмосферу. И это прекрасно. В итоге перед нами прекрасно снятая и очень стильная шпионская драма. Ее интересно смотреть, героям веришь и сопереживаешь, множество трогательных моментов, отличная атмосфера и простой, но четко слаженный сюжет. На мой вкус это не кинотеатральное кино. Я такие фильмы люблю спокойно смотреть дома, когда никто в зале не отвлекает, тем более, что фильм не все смогут спокойно высидеть. [8 из 10]

«Афера под прикрытием» (The Infiltrator) — как и сериал «Барыги», этот фильм про борьбу с колумбийскими наркокартелями, только тут Брайан Крэнстон, который в сериале «Во все тяжкие» сам варил мет, тут является агентом под прикрытием и ловит наркобарыг, точнее их схемы по отмыванию денег. Очень добротно воссоздана модная нынче атмосфера так активно используемых сейчас 80-х, весь фильм в тонировке под пленку того времени. Очень задает настрой, надо признать. И на этом все! Актеры шикарные, играют хорошо, что еще нужно для криминальной драмы? Правильно, хороший сценарий! А вот с этим тут полный швах! Я вообще сначала думал, что это такой прикол, когда агент под прикрытием после встречи с бандюками едет к себе домой, чтобы поужинать с семьей. Вы это серьезно? Какой идиот это сочинил? Потом после просмотра посмотрел что сценарист — женщина и тут все встало на свои места, ибо превратить неплохую идею мемуаров реального агента под прикрытием в кино для домохозяек, скрестив ее с книжками о благородных прЫнцах это надо совсем не иметь мозгов. Зачем криминальный триллер поручили писать женщине решительно непонятно, тут и у мужчин не всегда получается хорошо (см. ниже про фильм «Такой же предатель, как и мы»). При этом актеры совершенно шикарные как по отдельности, так и ансамблем, но вынуждены играть в сказке про «Барби на розовом пони». Оценка только за игру актеров. [5 из 10]

«28 панфиловцев» — посмотрел в кинотеатре. Пошел на фильм, чтобы проголосовать рублем и фильм в целом мне понравился. Он слабее наших советских, но из нового кино один из самых достойных. Подробно расписывать не буду, т.к. написали про него многие, просто дам ссылку на статью с мнением, которое полностью совпадает с моим: http://histrf.ru/biblioteka/book/nastuplieniie-panfilovtsiev-pochiemu-nuzhno-snimat-i-smotriet-novoie-kino-o-voinie. [8 из 10]

«Сталинград» — посмотрел в дороге, чтобы не получилось "не читал, но осуждаю". В итоге в Бондарчука вышел «треш, угар и содомия». В фильме плохо прямо все за исключением каких-то незначительных моментов, актеры играют отвратительно, даже как-то удивительно отчего так получилось нежизненно и искусственно. Причем немцы играют лучше наших, типаж полковника вполне себе такой арийский, только вынужден он говорить дурацкий текст. А вот Федоров вообще какая-то истеричка, как только в командиры пробился с такими талантами решительно непонятно. Еще весь фильм подбешивал закадровый голос самого Бондарчука, озвучивающий немцев и сообщающий пояснения зрителям по ходу действия. Он настолько безжизненный и какой-то неуместный в кадре, что лучше бы позвали кого-то из актёров проф. дубляжа. Получилось бы лучше. Про сюжет и тупость сценария уже сказано много, есть отличный подробный разбор фильма Гоблином и Баженовым и добавить уже нечего. А вот по картинке скажу: все пластилиново вышло, прилизано, по-бондарчуковски гламурно и... вторично. Фильм не спасают ни эффекты, ни модное тонирование, ни постоянный слоу мо, будто и не кино вовсе, а клип смотришь. Особенно разителен этот контраст на фоне "28 панфиловцев". Оно, конечно, отрадно, что осваивают новые технологии, благо они сейчас уже не так дороги, но даже трейлер выглядит как заставка к компьютерной игре, а не как живые люди. Все же нужно эту грань чувствовать, а сейчас ощущение, что наши дорвались до новых возможностей съемки в павильонах (а там CGI-ники подрисуют что надо потом), что стали делать вот такие вот «шедевры» без души. Прямо культ карго какой-то. У «банды», пардон команды, Бондарчука он особенно заметен, т.к. таким образом проще прятать кинопопиленное бабло. [3 из 10]
Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «мысли»


?

Log in

No account? Create an account