Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про кино — 7
portrait 38
is_pro
«Вторжение» (Breaking and Entering) — актерский состав хороший, режиссер тоже, а кино странное. Вот не могу сказать определенно, стоит его смотреть или нет. Сюжет фильм настолько сложный и запутанный, местами даже вымученный, что в итоге и сам режиссер, похоже, уже не понимал о чем же его фильм и что он им хотел сказать?  И вообще, неочевидно какой смысл был в создании этого фильма, ибо намешано всего понемногу, и не один аспект так и не доведен до конца. В итоге нельзя сказать, что фильм какой-то выдающийся, так это слишком натянуто, так же как нельзя утверждать, что он плохой, потому что ничего плохого в нем нет. Странное кино. Вроде бы все на месте: и сильные актерские работы, и драматизм, и приятный стиль съемок… Но чего-то фильму усиленно не хватает. Но с другой стороны это фильм Энтони Мингелы, а он все же был большим мастером и у него получилась добротная проблемная драма про современную Европу.  Очень правильно и ровно показан неблагополучный район Лондона, но опять же если не знать, что это Лондон, то так просто и не догадаешься. Я фильм посмотрел изначально из-за Джуда Лоу, он сыграл хорошо, но он не очень гармонирует с партнершами по типажу.  В общем, если нравится неторопливое, вдумчивое и реалистичное кино, то имеет смысл ознакомиться. [5 из 10]

«Влечение» (Partir) — странно, что второй фильм подряд оказался про то же самое, но чуть с большим накалом. Кино, в целом, неплохое, этакая современная европейская драма с некоторым нервом и надломом в конце. Сюжет без особых изысков, хотя есть все. Из жирных минусов отмечу только просто жуткое непопадание с актером на роль героя-любовника,  похожего на тюленя во всех смыслах. Из-за этого не верится в такой сюжетный ход ну никак. Если принять в расчет, что режиссер — женщина, то это, конечно, можно списать на загадочность женской души, но выберите вы актера поинтереснее-то, чтобы и остальные поверили. В целом кино про любовь и про то, что если кто-то уходит, то значит он «твоим» никогда и не был, не зачем цепляться и силой держать, это глупо. Посмотреть фильм вполне можно. [5 из 10]

«Обещать — не значит жениться» (He's Just Not That Into You) — понравилось. Неплохое кино на мотив «Реальной любви» — несколько историй, в каждой из которых рассматриваются отношения на разных стадиях. Снято вполне достойно, близко к жизни, чуть больше женских визгов чем обычно, перебор с некоторой патокой в финале, но, тем не менее, со вкусом и плюс хороший актерский состав. Я тут не совсем объективен, потому что мне нравится актриса Дженнифер Коннели :-), да и вообще я весьма уважаю фильмы с множеством параллельных сюжетов внутри. Посмотреть стоит тем, кто любит фильмы про отношения, в общем, для поклонников «Love actually» будет в самый раз. [6 из 10]

«Исходный код» (Source Code) — если сделать из «Дня сурка» боевик, то получится это кино. Поскольку я фильм про сурка очень люблю, то и этот мне, в общем, тоже глянулся. Неплохой зацикленный боевик. [7 из 10]

«День сурка» (Groundhog Day) — пересмотрел в какой-то сотый раз, т.к. «Исходный код» напомнил. Вошел в цикл практически как в этом фильме. :-) Однозначно шедевр. [10 из 10]

«ПираМММида» — удивительно, но фильм понравился. Я несколько опасался, что кино будет так себе, но включил и не пожалел. Фильм, в общем-то, про время совсем недавнее, вот буквально 16 лет прошло, все события остались в сознательной подростковой памяти. Алексей Серебряков в очередной раз порадовал, он и до этого никогда не разочаровывал, а меня в свое время очень сильно зацепила его роль в «Глянце», где он был лучшим по сути, но тут он просто особенно хорош, очень здорово вжился в роль и перенял характерную мимику и особенности речи. Одно из достоинств фильма — очень внятный сценарий, плюс сценаристы хоть что-то знают об экономике и сумели просто и доходчиво донести свои знания до зрителей. Умение понятно рассказывать о сложном, без лишней мути, в российском кино — редкость. Кино неплохо стилизовано и всем, кто помнит наивные, в некотором роде, 90-е вполне стоит с фильмом ознакомится. [7 из 10]

«Несносные боссы» (Horrible Bosses) — слабенькая комедия на один раз. Завязка интересная, а потом какая-то каша. На весь фильм есть ровно пара неплохих шуток про Prius и… не про Prius, но не более. В общем, комедии про трех придурков-идиотов не в моем вкусе. Смотреть, увы, скучно. [4 из 10]

«Таможня дает добро» (Rien à déclarer) — симпатичная французская комедия. Местами попадается отличный юмор. Неплохое не напрягающее кино, чтобы приятно скоротать вечер .[6 из 10]
Метки: ,

?

Log in

No account? Create an account