Игорь Степовик

Фотографирую только то, что я люблю. www.stepovik.com


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про кино — 10
portrait 35
is_pro

«Только секс» (Strictly Sexual) — довольно правдивая история о том, как могут складываться отношения, когда совсем этого не ожидаешь. Не затянуто, снято с чувством меры, приятный фильм, хотя и без особых выдающихся моментов. Но кино хорошее, мне понравилось даже несмотря на то, что фильм и на один раз. [6 из 10]

«Любовь в большом городе» — достаточно обычная отечественная комедия, но есть несколько моментов, которые удались и есть над чем «поржать». Заметно огорчили диалоги, точнее интонации, они очень фальшивые, особенно у «не актеров»: Веры Брежневой, Филиппа Киркорова, там все ужас-ужас. Ну нафига их было звать?  Не понятно. Так же странный выбор Нью-Йорка в качестве «большого города», чем не угодила Москва? Смысл совсем бы не изменился. В общем, на один раз вполне сойдет. [4 из 10]

«Девочки снова сверху» (Mädchen 2 — Loft oder Liebe) — очень слабая немецкая молодежная комедия, причем это продолжение, как понятно из названия. По сути, ни о чем. Досмотрел исключительно для завершености процесса. Внимания не стоит совсем. [2 из 10]

«Любовь в большом городе 2» — спустя пару дней посмотрел продолжение и мне оно понравилось несколько больше чем первая часть, тут больше гэгов, хотя фильм опять такой же совершенно плоский и предсказуемый как и первый. Еще раз убедился, что Брежневой нельзя говорить в кадре: она и внешне-то на любителя, но текст в ее исполнении звучит настолько неестественно, что только диву даешься как на эстраду попала. Хуже нее только Киркоров — он уж совсем «деревянный». Зато порадовал Ярмольник — роль у него небольшая, но талант не пропьешь. :-) Кино так же на один раз и «под пиво».[4 из 10]

«В одну сторону» (One way) — хорошее кино с интересным и часто меняющимся сюжетом. Мне понравилось. Достоинства этого фильма в его эмоциональном эффекте: когда смотришь, то начинаешь переживать и уже не можешь остаться равнодушным, волнуешься, что сейчас очень редко можно увидеть в фильмах. Единственное, что меня постоянно не покидало ощущение, что действие фильма происходит не Америке, а в Европе, сначала подумал, что это реакция на Тиля Швайгера (а из-за него, собственно, стал фильм смотреть) с его типично немецкой внешностью, но остальные актеры тоже выглядели не вполне по-американски. И если бы не частые виды Нью-Йорка, то кино смело могло быть просто немецким (хотя снимали его аж в трех странах: Германии, США и Канаде). По фильму еще хочу заметить, что режиссер очень плохо знаком с человеческой анатомией, потому как совершить некоторые действия, показанные в фильме, с такой легкостью в принципе невозможно. А из интересного: с художественной точки зрения в фильме во многих сценах использован весьма интересный, практически чисто фотографический прием в освещении: непривычный для кино жесткий, контрастный свет с двух сторон от лица. Обычно киношники его избегают или применяют редко и сознательно, причем в других жанрах, вроде нуара, как в «Городе грехов». Тут же эти сцены чередуются с нормальными, скажем так, но в итоге смотрится очень непривычно и в тоже время эффектно, особенно в ночных сценах. Кто любит психологические фильмы, но без серьезного экшена, советую посмотреть — фильм того стоит. [8 из 10]

«Милый друг» (Bel ami) —смотрел в кинотеатре, но восприятие не сильно пострадает и при домашнем просмотре. Фильм понравился, снято на уровне. Паттисона я не очень люблю и его приглашение на роль Жоржа Дюруа очевидно преследовало конкретные коммерческие цели — затащить в зал девочек-подростков. Зато в этом фильме отличное женское трио: Ума Турман, Кристина Ричи и Кристин Скотт Томас. Все они сыграли шикарно. Фильм вообще получился довольно красочным, атмосферным и красивым с хорошими костюмами и гримом. Рекомендую к просмотру. [7 из 10]

«Персонаж» (Stranger than fiction) — необычная оригинальная идея, классный актерский состав и получилось хорошее кино.  Как по мне фильм несколько затянули и испортили финал, но, в любом случае, кино интересное. Забавно, что тетя-психолог внешне вылитая Эдна Мод — эксцентричный дизайнер из мультфильма «Суперсемейка». :-) Но! Что действительно круто, кроме всего прочего в фильме, так это блестящая визуальная подача информации и шикарные титры. В английском сериале 2011 года «Шерлок» использован такой же прием, но, что удивительно  —  в этом фильме 2006 года (который я увидел уже после сериала) это сделано заметно круче! Вот так вот. Только ради этого его уже стоит посмотреть. Красиво. Люблю такую инфографику. [7 из 10]

«Ночь перед экзаменом» (Notte prima degli esami) — легкая итальянская романтическая комедия. Не шедевр, но посмотреть можно. В кадре много красивых, но очень бедных итальянских девушек. Настолько бедных, что денег на одежду  у них не хватило… Пришлось сниматься как есть. :-) А вообще сцена с флешмобом на мосту святого Ангела в 300-х метрах от Ватикана, интересная во всех смыслах. :-) [7 из 10]

«Бабло» — фильм про круговорот денег в ментовско-бандитском сообществе. Эдакий российский вариант «как украсть миллион». Местами было даже смешно. [5 из 10]

«Девушка с татуировкой дракона» (The girl with the dragon tattoo) и (Män som hatar kvinnor) — я очень не люблю ажиотаж вокруг премьер фильмов и сознательно избегаю тех, которые «на слуху». Поэтому в новогодние праздники, когда вышла американская экранизация от Дэвида Финчера, я в кино на нее сознательно не пошел и посмотрел только «Шерлока Холмса. Игру теней». Позже, когда волна схлынула, посмотрел обе версии фильма: американскую и шведскую. Каждый оказался хорош по-своему. В финчеровской меня порадовали актеры: приятно было увидеть пусть и эпизодичную Робин Райт и Дэниел Крейг в главной роли хорош, чертяка, но в оригинальной шведской зато, заметно больше подробностей, например, что приглашение журналиста на остров не случайно, а роль Блумквиста исполняет актер сильно похожий на Андрея Миронова. Для роли журналиста это, по типажу, наверное, уместнее чем Крейг у которого под личиной журналиста все же проступает Джейм Бонд. Сюжет фильма интересный, главная героиня в обоих фильмах очень органична. У Финчера лучше динамика фильма, зато у шведов ближе к их родному духу, что ли. Это непросто сформулировать, но я очень люблю шведскую культуру и стиль и в своем фильме им это удалось точнее передать. У шведов кастинг и подбор актеров в общем зачете лучше: лица аутентично шведские, надписи опять же на родном языке, потому и атмосфера более правильная. И шведский фильм лучше заканчивается. Американцы более торопливые, хотя и честно старались. Смотреть нужно оба фильма, тогда появится в голове нечто близкое к идеальной версии.
Ну и ложка дегтя: в любом фильме про хакеров всегда очень много киношного упрощения на грани маразма и шаблонов. Хорошие персонажи используют компьютеры Apple, у нехороших, как повелось — Windows. Хакерша Лизбет взламывает любой компьютер одной командой, моментально получает доступ к рабочему столу (ага!) и с какой-то аццкой скоростью скачивает оттуда всё содержимое, причем не важно, где находится компьютер «жертвы», есть ли там сеть (на острове не ловит даже мобильник (это в фильме явно показано для пущего трагизма), а сетевых шнуров к ноуту как-то не присоединено и с Wi-Fi тоже вот не все хорошо) и т.д. В общем, режиссеру явно не хватало образованного хакера в штате консультантов. При всем при этом оба фильма получились замечательными. [9 из 10]

Я люблю тебя, Филлип Моррис (I love you Phillip Morris) — ахтунг! Ну ладно Джим Кэрри, экстравагантный и чокнутый оригинал, но я не знаю, что торкнуло Юэна МакГрегора сняться в этом фильме? Мне он показался некой пародией на «Поймай меня, если сможешь», но только от «прааативных». :-) Так же снято на основе реальных событий (http://ru.wikipedia.org/wiki/Расселл,_Стивен_Джей), те же совершенно невероятные побеги и поступки с одним лишь отличием: главные герои — геи. Вообще по ощущениям это либо странная и неформатная романтическая история, либо какая-то очень специфическая трактовка реальной истории. МакГрегор, учитывая специфику фильма, играет на удивление очень хорошо, а вот Кэрри мне нравится только в комединых ролях,  в обычных он сильно переигрывает. В общем, если вас подобная тематика не смущает, у вас нет антипатии к Джиму Кэрри и вы уже смотрели «Горбатую гору». :-) то, наверное, можно. [5 из 10]

«Черный лебедь» (Black swan) — это нечто! Даррен Аранофски нереально крут. Помимо художественных достоинств в этом фильме он, на редкость мощно работает со звуком. Пожалуй, он один и тех редких ныне режиссеров, кто использует звук сейчас по максимуму, как дополнительную атмосферную краску. Кино вышло в стиле Даррена: достаточно простая с виду сюжетная линия постоянно удерживает зрителя в напряжении до самого последнего кадра. Фильм очень понравился, хорошо все: от великолепной игры Портман до режиссерской реализации. Заслуженный «Оскар», «Золотой глобус»  и номинации. Да, и шикарные титры в конце! Просто отличная идея с белым фоном и черными перьями. Белый фон для титров это вообще большая редкость в кино. [10 из 10]

«Секс по дружбе» (Friends with benefits) — посмотрел после «Черного лебедя» из-за героини второго плана американо-украинки Милы Кунис. Да нет, конечно, просто название чем-то неуловимо понравилось. :-) Ну и Кунис показала на что способна в «Лебеде», фамилия говорящая у нее... Потому кино с таким названием заинтриговало сразу.  :-) Оказалось вполне смотрибельной комедией, правда секса там меньше чем дружбы. :-) Но вполне неплохое кино получилась. И да... Вуди Харельсон в своей роли хорош и отличные финальные титры в «планшетном» стиле. [7 из 10]

Метки: ,

?

Log in

No account? Create an account